Он был как все…
Как все имел жену, работу и детей.
Как все гонялся в суете.
Стараясь быть пушистым и белей.
Чтоб не особо отставать.
И не особо отличаться.
От остальных, как он людей.
Он так и жил, как все.
Как все и дальше суетился.
Ел, пил, чудил, гулял и веселился.
Как вдруг однажды у него моторчик сел.
И руки-ноги отказали.
И он в изнеможении свалился…
Теперь он уже просто лежал, ругал свою судьбу и рассуждал, что вот она, наступила эта черная полоса и в его жизни. И вдруг он увидел Того, в существование Которого он никогда в жизни серьезно и не задумывался. Он даже не испугался, просто смотрел в удивлении. И тут вдруг он услышал голос: «Наконец-то Я уложил тебя, чтобы ты повернулся ко Мне лицом. Тебе несказанно повезло, что Я, давший тебе жизнь и позволивший тебе прожить, вернее, промотать впустую столько десятков лет, решил-таки явить тебе Себя лично. Если бы ты считал себя по жизни праведником, то Я не явился бы тебе. Но так как ты являешься абсолютным грешником и погибающим чадом, которое достойно только вечных наказаний, то в соответствии с Моим Словом, что «Бог грешников наставляет на путь», Я решил дать тебе еще один шанс к получению спасения. Но вначале Я желаю послушать тебя, что ты хочешь сейчас?». «Как что? – поспешил ответить человек, - хочу, чтобы ко мне вернулось здоровье, как у всех!». «А зачем тебе оно?» – последовал ответ. «Как зачем? – у меня столько много незаконченных дел…!» - уже неуверенно пробормотал человек. Наступила пауза. Затем он услышал: «Ты снова продолжал бы есть и пить и напиваться, дерзить ближним, спешить выглядеть хорошо в глазах других, угождать мнению авторитетных людей, заноситься и препираться перед другими, - то есть и дальше впустую прожигать твое время и твою жизнь, упуская самое главное - познание Меня. Тебе действительно повезло, у тебя сейчас по Моей милости, увы, не черная, а наоборот, белая полоса в твоей жизни. И все это потому, что Я не хочу смерти грешника, но хочу, чтобы ты пребывал в вечности со Мной и Сыном Моим Христом Иисусом, для чего ты и задуман был от начала. Чтобы ты был в числе святых праведных, где жизнь будет литься как бурлящая река, где все будут довольны и счастливы. Ведь у Моего Сына так много идей и планов для спасенных чад, так много еще не сказанного и явленного, для которого не хватит даже и целой вечности.
Скажи спасибо, что Я на очередном твоем крутом вираже все-таки успел вырвать тебя ради твоего же спасения. Хочу явить тебе то, что ты не успел усвоить. Вот мои слова из Писания, обращенные ко всякому человеку живущему: «И помни Создателя твоего в дни юности твоей, доколе не пришли тяжелые дни и не наступили мрачные годы… Доколе не померкли для тебя солнце и луна и звезды, и не нашли новые тучи вслед за дождем. И тогда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи твоей силы. И перестанут молоть мелющие в твоем разуме, потому что их немного останется, и помрачатся глаза души твоей. И запираться будут двери души твоей, и замолкнет для тебя звук жернова… И высоты будут страшны, и на дороге ужасы… И рассыплется твой каперс, и разорвется золотая повязка твоя, и разобьется кувшин у источника твоего… И обрушится колесо над источником.
Ибо отходит человек в вечный дом свой и готовы окружить его плакальщицы… И возвратится прах в землю, чем он и был, а дух возвратится к Богу, который и дал его. Итак, выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай… Ибо всякое дело Бог приведет на суд, и все тайное, хорошо оно или худо».
«Итак, чадо, тебе не здоровье нужно, тебе нужно поспешить с выбором, пока не поздно. Выбирай, но помни, что твое время уже почти все истекло».
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Я все ещё помню Тебя... - Юрий Коротких Когда гости разошлись, и Наташа осталась с розами тет-а-тет она романтично вздохнула. Ну, надо же. Ей, Наташке Петровой и целых 19 роз… Он, наверное, сумасшедший, или сильно влюбленный. Она ещё раз посмотрела на визитку. «Я всё ещё помню Тебя …». Кто же это мог быть?