«Уйду в монастырь, и отстану от мира.
Склонённой главе не опасна секира,
Что жертву свою поджидает на плахе.
Подрясник надену за место рубахи,
И чресла тугим опояшу ремнём.
Молиться же буду и ночью и днём,
И утром и вечером без передыха.
Молиться неистово, так, чтобы лихо
Не смело бы больше ко мне подойти.
Глядишь, по молитве сумею спасти
Не только себя, но жену и детей…
…Чего же бреду, побегу поскорей….
Устал… Больно жаркий сегодня денёк,
Чуть – чуть отдохну. Вот и кстати пенёк…
Ну что ж, посидел, отдохнул и в дорогу
Пора отправляться. Свело что – то ногу,
Ещё пять минут посижу, помечтаю…
Уйду в монастырь! На кого ж оставляю
Жену молодую и малых детишек?
Я в келью за дверцу, а кто же мальчишек
Дарованных Богом, научит, как жить?
Как ближних любить, как Всевышнего чтить?
Кто явит им Господа, коли не я?
Уйду в монастырь, как бы Бога любя,
А деток оставлю, забыв про любовь
Не к людям чужим, а к родным, в коих кровь
Моя, плоть от плоти и нравы мои…
Зачем уходить в монастырь от семьи?
Молиться всегда я могу в час любой,
Господь меня любит, и сильной рукой
Всегда защищает и помощь даёт,
Пойду ка домой, там семья меня ждёт!
Не мой, знать удел, монастырские стены»,-
Сказал мужичок. Смахнул крошки с колена.
До хруста в костях потянулся, зевая.
Поднялся с пенька и, Христа прославляя,
Отправился вспять по дороге лесной.
Зажёгся, как пламень, закат над горой.
Прохлада ниспала на землю с небес.
Идёт, расступаясь пред путником лес.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проповеди : Во имя Отца и Сына и Святого Духа - Валерий Бартахов Прочитав журнал я не нашёл в нем никаких упоминаний о Духе Святом. На мой вопрос: Вспоминают ли на служениях лютеране о Святом Духе? Ответили, что при начале и окончании богослужений говорят: «Во имя Отца, Сына и Святого Духа». – Фактически знаний и практики о крещении и получении Духа Святого лютеранская церковь не имеет.
Владимир Проворов, когда просит читателей посмотреть на лютеранскую церковь, то пишет во фразе «нашу Церковь», Церковь - с прописной буквы. Прописной буквы достойна только Церковь на небесах. – Ибо Церковь на небесах и тот, кто принял на земле Духа Святого, свободны от тех недостатков, которые брат Владимир раскрывает в своей статье. Нерадивые и не принявшие Духа Святого христиане переполнили церкви на земле: Поэтому лютеранская церковь и другие религии не были весомой преградой для прихода Гитлера (сатаны) в мир. А чтобы не оказался наш дальнейший труд бесполезным, необходимо лично каждому утром и вечером свою земную жизнь вверять: Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Никакой бес, никакой дух и никто не сможет захватить обманом вашу душу и тело, если вы доверитесь Богу или Христу и Духа Святого примете: И нерадивые христиане не смогут скрыть своих действий от тех, кто получит Духа Святого.
И сказал Господь: «Кто-нибудь из вас, имея друга, придет к соседу в полночь и скажет ему: Сосед! дай мне взаймы три хлеба, ибо друг мой с дороги зашел ко мне, и мне нечего предложить ему: А тот изнутри скажет ему в ответ: Не беспокой меня, двери уже заперты, и дети мои со мною на постели; не могу встать и дать тебе. Если, говорю вам, он не встанет и не даст ему по дружбе с ним, то по неотступности его, встав, даст ему, сколько попросит. И Я скажу вам: Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам. Ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят. Какой из вас отец, когда сын попросит у него хлеба, подаст ему камень? Или, когда попросит рыбы, подаст ему змею вместо рыбы? Или, если попросит яйца, подаст ему скорпиона? Итак, если вы, будучи злы, можете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святого просящим у Него» (Лук.11:5-13; Матф.3:11; Мар.1:8; Лук.3:16; Иоан.1:33; Деян.1:5; 11:16; 1Кор.12:13).