- И все – таки, Кому на Руси жить хорошо, сын? – спросила меня Матушка – Хозяюшка.
Я посмотрел на Кривой «SUNG»… Сук!.. «Немца в кремле». Нет, неплодоносный он на Руси… Чужой! А такой «…SUNG Mobile»!.. да, да! совершенно верно дорогие мои соотечественники и соотечественницы, по написанному Трезвый Онагро «Шагрень» и поступит:
Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь и засохнет; А такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают.
Слышите, дорогие соотечественники и соотечественницы, как орудует Мечом Матери Родины… Словом Божьим! рубите? слышите треск тернового хвороста под котлом… Сталинградский Котлом!
Ясно, что не «Немцу в Кремле» хорошо жить на Руси, а нам, соотечественники и соотечественницы, хорошо жить в лучах Наших Зайчиков… Новокрещенных Зайчиков… Новокрещенных в Сердце Храброе… Духовное! В лучах старого Доброго Солнца… Герба «Советы»! Вообщем, Народу из народов… Божьему!
Рассеялся Желтый Туман… Обман! Разорвалось покрывало Тьмы… Власяница! Сгорело дерево государства кривых зеркал… Миссис Росс! Сгнило Яблочко сорта «Пленник Тьмы»… Золотое вылилось… Письмо Христово… Мудрое да Премудрое!
Но пора и конец знать. Пора леди из морга выносить… Единоросс! Бр – р!.. как в морге холодно… от Беззаконий Холодно! Все зеркала Власяницей завешены! Это ведь такая примета мертвящая есть… Да, да! когда мертвец в доме, то все зеркала черной материей завешивают… Морг! А еще пятаки кладут на глаза… Вон глядите, какие они пятачки, ржавые… от глаз Лукавых!.. Пятерочки сети! Но пора…
В руки умного Онагра отдавать, вышедшего из Котла Сталинградского, обратившегося из das Ross в Коня Божьего…В Божию Германскую Республику… Росток!
И немец в яму бухнулся.
Кричит: «Веревку! Лестницу!»
Мы девятью лопатами
Ответили ему
«Наддай!» - Я слово выронил, -
Под слово люди русские
Работают дружней…
«Наддай! Наддай!» Так наддали,
Что ямы словно не было!..
Я посмотрел на вход Hotel «Intuorist» и видел бывшего ученика школы – интерната №1 Приволжкой железной дороги, Степанова в форме швейцара. Я еще внимательней всмотрелся в сей образ, и что же?! Это был на Степанов, а Степашка! Да, да! Соотечественники и соотечественницы, Степашка из передачи «Спокойной ночи, Малыши», и вслух воскликнул:
- Спокойной ночи!
- Что с тобой, сынок?! – удивилась Матушка – Хозяюшка.
- Да это я, «Немцу в Кремле» пожелал приятных сновидений «Intuorist», вот.
- Приятных?! – лицо Матушки сделалось серьезным. – На-ка, вкуси сей хлебец на странице 65.
В моих руках оказался хлебец монаха Митрофана «Загробная Жизнь», который я не умедлил преломить на названой странице:
«Ты хочешь знать это? – со стоном ответил мертвец. – Горе мне бедному! Червь неусыпный точит меня и не дает мне покоя через целую вечность».
При этих словах мертвец приподнял подол своего платья по колено, и ужас, и невыносимый смрад так поразили все чувства спящего монаха, что он в тоже мгновение проснулся. Вся нога, которую открыл ему друг его, была покрыта страшным червем, и от ран выходил зловонный смрад, что нет возможности выразить этого. Этот адский смрад так наполнил келью монаха, что он едва мог выскочить из нее, не успев даже затворить двери за собою, отчего смрад разлился на весь монастырь; все кельи переполнились им, и встревоженные иноки не понимали, что это значит. В течении долгого времени этот адский воздух не исчезал, и братия поневоле должна была оставить монастырь и в другом месте искать себе приюта; а друг покойника не мог ничем избавиться от раз вдохнутого зловония, ни отмыть от рук адского запаха, ни заглушить его никакими ароматами. (Письма Святогорца. Письмо 6-е).
Заметив, что Я престал читать, Матушка спросила:
- Ну, как приятно? Хорошая ночка?
Нет, Я не смеялся падению грешника… не радовался! Я ответил Матушке сначала словами поэта Юрия Михайловича Лермонтова; - Прощай немытая Россия… Миссис Росс! – и затем преломил Хлеб – всем хлебам Хлеб.
Да, да! Уважаемые соотечественники и соотечественницы, Святое Писание… Закон Божий! и сказал:
- Страшно впасть в Руки Бога Живого!
Владими́р Божий,
Волгоград Россия
желание моё:полностью быть в Боге. Мне всегда говорили и говорят у вас такая фамилия?! ...Наверное в роду у вас кто то такой был?! Наверное. Мне действительно не давала покоя эта фамилия, сколько насмешек, намёков пришлось претерпеть. Всё было:и взлёт и падения, но ощущения, что Отец рядом, что Он поможет всегда были естественными. И это замечательно, что Отец мой - это верный Отец. Но ведь сколько непонимания встречаешь, когда Бога называешь Отцом не на словах, а на делах Истины?! Ему и вся Слава во Имя Господа Иисуса Христа! Аминь. e-mail автора:vladim.bozhij@yandex.ru
Прочитано 4410 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Выплаточковыватель - Николай Морозов Фантастический рассказ дающий объяснение тому, почему в церковной среде можно увидеть то, что как то не очень соответствует традициям благочестия и христианской нравственности.
Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!