Сегодня мне бы хотелось порассуждать над словами Христа, записанные в Евангелии от Матфея: «Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного. Ибо, где двое или трое собраны во имя Моё, там Я посреди них». (Мф. 18:19,20) Этот отрывок часто читается в собраниях, и это не удивительно, ведь он объясняет, почему верующим людям нужно общение. Конечно, должна у каждого возрождённого христианина быть и личная молитва в потаённой комнате, но такая молитва, как бы она ни была важна, не может собой заменить молитву в собрании. Даже было бы правильнее сказать, что эти два вида молитвы дополняют друг друга. К сожалению, когда это место читают в собрании, часто упускают тот контекст, в котором были сказаны эти слова, поэтому давайте детально рассмотрим, что сказал Христос перед этими словами, а также сразу после них - ведь мысль всегда можно понять лучше и глубже, если рассматривать то или иное высказывание в контексте.
Разговор Иисуса с учениками Его начался с вопроса учеников, кто больше в Царстве Небесном. (Мф.18:1). Отвечая на этот вопрос, Иисус сказал, что если не будете как дети, не войдёте в Царствие Небесное. Продолжая раскрывать эту тему, Иисус переходит к вопросу о соблазнах. Он говорит: «Горе миру от соблазнов, ибо надобно придти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит: (Мф 18:7). Затем Христос учит, как нужно поступать с согрешающим против тебя братом. И в заключение своего наставления от подытоживает: «Где двое или трое собраны во Имя Моё, там Я постреди них». (Мф. 18:20)
И сегодня христиане имеют тенденцию концентрировать внимание на этом прекрасном обетовании Христа, но порой забывают, что и сами должны удалятся от соблазнов, не говоря уже о том, чтобы самому не стать соблазном. Если брат согрешает, его нужно обличить, и порядок обличения детально описан на страницах Евангелия. Но как часто мы забываем об этом порядке, и вместо евангельского обличения – просто разносим сплетни, перемываем все косточки согрешающему брату или сестре. И таким образом грех умножается, а должен был бы пресекаться. Да, Христос обещал быть среди нас, и Он верен Своему слову, но, как мы видим из 18-й главы Евангелия от Матфея, мы в свою очередь тоже должны выполнить некоторые условия, а именно иметь правильную евангельскую позицию по широкому кругу вопросов.
Если бы сегодня Иисус пришёл бы в современную церковь и в заключение Своей проповеди сказал бы те слова, о которых мы сейчас говорим, то, наверно, многие бы просили бы Христа объяснить эту мысль подробнее. Его бы, наверно, спросили, в чём именно будет проявляться Его присутствие среди народа, собранного во Имя Его. Но реакция Апостолов, которые непосредственно слушали Его, была иной. Продолжая беседу, апостол Пётр не спрашивал, в чём будет проявлятся Его присутствие, но он спросил Христа: «Господи! сколько раз прощать брату моему, согрешающему против меня? До семи ли раз? (Мф.18:21). Другими словами, апостол Пётр понял, что присутствие Христа среди нас во многом зависит от нашего правильного хождения перед Богом, поэтому он и задал вопрос о прощении.
В современном христианстве появилось много «учителей», которых я называю «учителями последнего времени», которые при помощи различных технических и музыкальных эффектов пытаются вызвать возбуждение у своих слушателей, а затем объявляют возбуждённое эмоциональное состояние публики присутствием Христа среди нас. Не ошибусь, если скажу, что таким христианам хотелось бы, чтобы Христос поподробнее объяснил, в чём будет выражаться Его присутствие среди собравшихся во Имя Его. Но в Библии нету ошибок, но каждая буква имеет особое значение. И нет ошибки в том, что в рассматриваемой главе обетование Христа быть среди собравшихся во Имя Его выражено всего одной строчкой, в то время как вся остальная глава посвящена подробному описанию того, какими должны быть мы, как должны вести себя в разных ситуациях.
Первоапостольская церковь хорошо поняла, какими нас хочет видеть Бог, поэтому у первых христиан было единство духа: Все же верующие были вместе и имели всё общее... (Деян. 1:44). К сожалению, такое единство долго не продолжалось, поэтому Апостол Яков был вынужден написать в своём Послании очень сурово: «Желаете – и не имеете; убиваете и завидуете – и не можете достигнуть; препираетесь в враждуете – и не имеете, потому что не просите; просите и не получаете, потому что просите не на добро, а чтобы употребить для ваших вожделений». (Иак.4:2,3). Не правда ли, разительный контраст, по сравнению с тем, что было в самом начале? Как видим, уже тогда сложилась в церкви определённая категория людей, которая жила по плоти, а не по духу, и для которых вопрос Петра о прощении был очень далёким. Но если уже тогда было так, то что можно сказать о нашем времени? Сколько есть людей, находящихся ещё более плачевном состоянии, которые просят – и не получают, но при этом искренне уверенны в обратном, потому что учителя последнего времени хорошо знают психологию и могут при помощи психологических приёмов убедить человека в том, что он якобы что-то имеет, когда на самом деле он нищ и наг. Эта духовная проблема настолько распространена в наше время, что о ней говорится даже в «Откровении»: «Ибо ты говоришь: «я богат, разбогател и ни в чём не имею нужды»; а не знаешь, что ты несчастен и жалок, и нищ и слеп и наг» (Отк.3:17). Не правда ли, знакомая картина, когда духовно бедный христианин искренне убеждён в том, что он духовно одарённый и его духовность превосходит всех остальных. Среди христиан со стажем, помнящими старые времена, есть тенденция осуждать тех, кто запутался в современных ересях, духовно ослеп. Но Бог ещё не судит этих людей, а напротив, даёт им шанс. Он обращается к ним такими словами: «Советую тебе купить у Меня золото, огнём очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть». (Отк. 3:18). И далее Христос объясняет, по какой причине Он так строго говорит: «Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю» (Отк. 3:19). Бог по-прежнему хочет пребывать среди верующих в Него, поэтому далее сказано: «Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему и буду вечерять с ним, и он со Мною». (Отк. 3:20). Да, Христос хочет быть и среди Лаодикийской церкви, только эта церковь должна прежде выполнить условия, описанные выше, и все эти условия можно суммировать одним словом – покайся.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Попы всех закопают. - Валерий Бартахов Подобно будет Царство Небесное десяти девам, которые, взяв светильники свои, вышли навстречу жениху. Из них пять было мудрых и пять неразумных. Неразумные, взяв светильники свои, не взяли с собою масла (Духа). Мудрые же, вместе со светильниками своими, взяли масла в сосудах своих. И как жених замедлил, то задремали все и уснули. Но в полночь раздался крик: вот, жених идет, выходите навстречу ему. Тогда встали все девы те и поправили светильники свои. Неразумные же сказали мудрым: дайте нам вашего масла, потому что светильники наши гаснут. А мудрые отвечали: чтобы не случилось недостатка и у нас и у вас, пойдите лучше к продающим и купите себе. Когда же пошли они покупать, пришел жених, и готовые вошли с ним на брачный пир, и двери затворились Матф.25:1-10.
Бог есть Дух, сотворивший вселенную и все, что в ней: Будучи Господом неба и земли, ОН в рукотворных храмах НЕ живет (Деян.17:24).
Взыщите Господа и силы Его для себя, ищите непрестанно лица Его1Пар.16:11 Пс.104:4; Все священники должны освящать не других, а себя. Господь ещё через Моисея дал повеления священникам: Освящайте себя и будьте святы.… Соблюдайте постановления Мои и их исполняйте, ибо Я Господь, освящающий вас (Лев.20:6-8; Тит.2:14;1Тим.1:15; Рим.11:27;Откр.5:9,10;Откр.1:5; Матф.20:28; Матф.1:2; Евр.9:14; Гал.3:13,14; Иез.36:25,26).
Иез.20:19 Я Господь Бог ваш: по Моим заповедям поступайте, и Мои уставы соблюдайте, и исполняйте их.
Иисус предупредил: Дом Мой домом молитвы назовётся для ВСЕХ народов: – Ибо первосвященники, избранные не Богом, а человеками вначале храмы, а теперь и церкви сделали международными и непригодными для служения Богу: Вертепом разбойников сделали их (Мар.11:17 Иер.7:11 Иоан.2:16 Лук.19:46).
(1Кор.3:16): Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в человеке? (1Кор.6:19): Не знаете ли, что душа человека Духом Святым побеждает всякий грех и смерть: Ибо Дух животворит (Иоан.6:63). Христос уже 2000 лет желающих крестит Духом Святым: А ученики Христа постоянно исполняются радостью и Духа Святого (Деян.4:31; Деян.2:4; Деян.13:52). Нам дал Господь Бог воскресшего из смерти Христа. (1Тим.2:5): Ибо един Бог, ЕДИН И ПОСРЕДНИК между Богом и человеками, Человек Христос Иисус, Который отдал Себя для искупления всех:
(Лев 24.11-16;Втор.28:58-61; Иов 2.9).. (Еф.4:30): И не оскорбляйте Святого Духа, Которым вы запечатлены в день искупления. Кто будет хулить Духа Святого, тому не будет прощения вовек, но подлежит он вечному осуждению. (Мар. 3:28-29; 1Иоан. 5.16).
Церковная ритуальная служба в православии названа «Воскресение», что есть богохульство и насмешка над ВОСКРЕСЕНИЕМ Господа нашего, которое совершилось Духом Святым и внесено в календари мира седьмым днём недели (1Тим 1.20; Отк.13:1,5).
К мертвому никто из священников не должен подходить, чтобы не сделаться нечистым Иез.44:25; Лев.21:1,11; Чис.19:14,16. НЕЧИСТЫЙ – Не честный, распространяет обман. Не чистая совесть. Нечистая сила – злые духи, бесы, черти, колдуны. Интернет предлагает 406 349 страниц сайтов для тех, кто пожелает участвовать в отпевании, оправдании, или освобождение от грехов умёрших. - Это завлекает многих к общению с мёртвыми душами: И даёт возможность бесам вселяться в тела их (Втор.32:17, 18; Пс.105:37; Лук.8:27,28; Мар.5:3,5). (Лев.20:27): Мужчина ли или женщина, если будут они вызывать мертвых или волхвовать, да будут преданы смерти: Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским (1Тим.4:1).
Служители международных церквей сами себя назначили «спасителями» живых и умерших. При этом тела свои сделали жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу. (Откр.18:2). И творят великие знамения, так что и огонь уже в наше время пред людьми низводят на землю (Отк.13:13).
Ученик сказал Ему: Господи! позволь мне прежде пойти и похоронить отца моего Матф.8:21. Но Иисус сказал ему: Иди за Мною, и предоставь мертвым погребать своих мертвецов (Матф.8:22). - Кто хоронит или отпевает мертвых, ещё не рождён для Христа и для спасения Его: Предоставь мертвым погребать своих мертвецов, а ты иди и БЛАГОВЕСТВУЙ (рассказывай) о Царствии Божьем Лук.9:60.
Покажите Мне монету, которой платится подать. Они принесли Ему динарий. И говорит им: чье это изображение и надпись? Говорят Ему: Кесаревы. Тогда говорит им: итак отдавайте кесарю подать, а ДУША да вернётся к Богу Отцу Матф.22:19-21. Уклоняясь от уплаты налога, «священники» лишают вдов сирот, инвалидов - пенсии или урезают их Матф.23:14 Лук.20:47. Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру Матф.23:23: - иерей Георгий пренебрег судом и стал лицемером, как книжники и фарисеи. Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что стремитесь к окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты Матф.23:27:
Раскрытие нечестий служителей православия в цивильной газете «Попы всех закопают» есть ЗНАМЕНИЕ от Бога Отца в радость честных верующих.- Ибо написано: Не будет зла и вреда там, где истина Божья, ибо земля будет наполнена ведением Господа, как воды наполняют море (Ис.11:9 Авв.2:14). Служителями церкви международной устроено зрелище 28 июля 2011 года. Насильно безумно и подсудно полоскали, как тряпку после стирки, детей в воде в день крещения Руси. Так устроители зрелища на глазах всего мира пренебрегли заповеди Господа (Мар.10:14,15; Матф.18:10, 14, 6; Лук.18:16) и детей сделали нечистыми: Ведь дети только в одном случаи освящаются, когда они живут с верующим отцом или матерью верующей: Когда неверующий муж освящается женою верующею, или жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы (1Кор.7:14). Духом Святым очистим наши души (1Пет.1:22). Не вода грех омывает, а вера в Господа Христа очищает сердца (Деян.15:9). Устроители зрелищ, не зная этого, своим крещением нарушили у ДЕТЕЙ развитие свободной совести: Поэтому взрослые, кто водой был крещён в детстве, думают и говорят несуразно: «Мне не нужен Бог, так как я в детстве крещен!».– Пусть же неправедный еще делает неправду: Нечистый пусть еще сквернится: Праведный да творит правду еще, и святой да ОСВЯЩАЕТ СЕБЯ еще (Откр.22:11). Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света со тьмою? Какое согласие между Христом и антихристом? Или какое соучастие верного с неверным? Какая совместность храма Божьего с идолами? Ибо вы храм Бога живого, как сказал Бог: Вселюсь в сердца по молитвам их, и буду ходить в них, и буду их Богом, и они будут Моим народом. И потому выйдите из среды церквей международных, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; Я приму вас (2Кор.6:14-17). Дух Божий создал меня, и дыхание Вседержителя дало мне жизнь Иов.33:4. И создал Господь Бог человека из праха земного, и в лице его
вдунул дыхание жизни, и стал человек душою живою Быт.2:7.Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь Иоан.6:63; Рим.8:6; Гал.6:8