Жалобна пісня Давида, що її він проспівав
до Господа з приводу справи Куша
з покоління Веніаміна.
2 На Тебе лиш, Господи, час уповати,
2 від сонму гонителів збав і спаси,
3 щоб душу мою їм, як левам не рвати
3 беззахисно-люто, як рвуть кого пси.
4 Мій Господи, Боже, як зла маю знаки,
4 якщо маю кривди печать на руках,
5 добродію злом заплатив замість дяки,
5 врага грабував ні за що, як варнак, *)
6 то хай мою душу б’ють вражі атаки,
6 нехай доженуть, щоб у землю втоптати,
6 і славу мою хай повергнуть у прах.
7 Повстань, о мій Господи, гнів хай Твій буде,
7 супроти моїх супостатів повстань
7 і пробудись задля мене для суду,
7 що Ти заповів для гріхів з’ясувань.
8 Круг Тебе хай зійдуться сонми народу,
8 Ти ж вознесись понад ними всіма!
9 Чиниш народам Ти, Господи, розсуд.
9 Боже, суди мене – страху нема:
9 правді в мені не загрожує осуд –
9 праведним був я, провини не мав.
10 Зникне хай злоба людей нечестивих,
10 Тим же, хто праведний, руку подай,
10 Праведний Боже, бо бачиш мотиви
10 Серця й утроби – ховай-не-ховай.
11 Мій порятунок і щит мій у Бозі –
11 чистих і праведних серцем – спасе;
12 Бог справедливий суддя, та в острозі
12 матимуть кару ті, зло хто несе.
13 Меч Його гострий для тих, хто лукавий,
13 лук Він напне, візьме їх на приціл.
14 Зброю смертельну, що й камінь розплавить,
14 їм заготує і з полум’ям стріл.
15 Ось нечестивий зачав щось від кривди,
15 злом завагітнів, брехню народив.
16 Яму копав і добряче поглибив –
16 в неї і впав, хоч для інших робив.
17 Зло те обернеться прямо на нього,
17 в тім’ї у власнім стриміти жалу!
18 Буду хвалити за правду я Бога,
18 Йменню Його заспіваю хвалу!
*) У єврейському тексті цей рядок вважається
неоднозначним. Інше прочитання трактується
"з точністю до навпаки", що ніби
"рятував (прощав) того, хто нападав без причини".
Отже, варіант рядка до перекладу:
"і милував тих, хто напав просто так,"
(М. Калінін)
Комментарий автора: Віршований переспів Псалма № 7 (Псалми, гл. 7)
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.